суббота, 26 марта 2016 г.

#Мнение : Предотвращение гибели пилотов в боевых условиях после катапультирования


Источник Предотвращение гибели пилотов в боевых условиях после катапультирования Дата (3/26/2016 12:14:00 PM +03:00)

Я штурман первого класса, до 1996 года служил в ВВС, летал на самолетах Ту-16, Ту-22м3, Ан-22. Имею 1800 прыжков с парашютом, из них более 1000 в качестве воздушного оператора, мастер спорта. С 2002 по 2015 год работал на Ивановском парашютном заводе инженером по испытаниям. Я с гордостью следил за эффективными действиями воздушно космических сил России в Сирии. Но мне было досадно и обидно за беспомощность наших пилотов, когда они спускались на спасательных парашютах, ведь если бы вместо яркого и нейтрального парашюта у них были бы малозаметные парашютные системы типа "крыло", то наши пилоты могли бы незаметно улететь от места катапультирования на расстояние в два раза большее, чем высота катапультирования и выбрать безопасное место для приземления и эвакуации.
2 3

Комментариев нет:

Отправить комментарий